Eva 049

Добрый день, дорогие читатели!

Сегодня мы поговорим об очень неоднозначном цвете, хотя сам по себе он очень прост. Неоднозначен он потому, что одни мои знакомые его носят постоянно, другие — терпеть не могут. Ну и конечно же, всегда находятся такие, как я, которым просто нравится разнообразие. Встречайте — черный лак от Eva двойной эффект.Если говорить честно, то лак мне очень понравился. И для этого есть несколько причин. Первая — для получения насыщенного цвета лака достаточно одного слоя. Плюс ко всему, он очень быстро сохнет (как и заявлял производитель).

Второй существенный плюс для меня — лак наносится очень ровно, не полосит и не пузырится.

 

Третий плюс — стоит это удовольствие не так уж и дорого (45-60 рублей в Рив Гош в зависимости от сезона).

 

На мой взгляд, в кисточке у лака нет ничего необычного, однако наносить ею лак очень удобно. Носится лак у меня (как и все другие) — дня три. Дальше появляются сильные сколы.Повторюсь, лак мне очень сильно понравился по своим характеристикам. Думаю, прикуплю еще несколько лаков из этой серии.

 

 

 

Eva 049: Один комментарий

Добавить комментарий

