Rimmel 320 Rapid Ruby

Добрый день, красавицы! Сегодняшний пост будет о моем недавнем приобретении — лаке Rimmel 320 Rapid Ruby.

Взяла я этот лак из-за цвета (а цвет действительно шикарный). Такой насыщенный красный. Итак, начнем по порядку.

Вот так выглядит лак, нанесенный в один слой:

А вот так — в два:

Первое, что меня удивило — скорость высыхания лака. Лак высыхает действительно быстро. я сначала никак не могла понять, что же такое. Вроде бы не густой лак, а равномерно распределить на ногте получается с трудом. Оказалось, что те слои, которые наносятся в первую очередь, успевают начать высыхать еще до того, как Вы заканчиваете красить один ноготок. Так что действовать нужно быстро!

Второе, что меня удивило — его стойкость. Откалываться лак начинает уже на второй день. И это при условии, что никакой черновой работы по дому не делалось. Хотя тем, кто привык почти каждый день, или два менять лаки — это настоящая находка, как мне кажется.

Моя оценка: 4-.

Добавить комментарий

