Живи, люби и будь счастливым

За окном все холоднее, а так хочется чего-нибудь теплого. Мой совет — заварите себе горячий душистый чай, возьмите теплый плед и… почитайте отличный блог. Поверьте, согревает и тело, и душу.

Какой блог подойдет? Правильно, расслабляющий. Я бы посоветовала такой блог, в котором тепло и уютно. На страницах MainDay говорили с Галиной Шефер о том, что из средств массовой информации сейчас идет очень много негатива, откровенной жестокости. Потому новости читать не советую. Сейчас нужен блог, который оставит теплый след в душе.
Vodpod videos no longer available.
Блог, где Вы можете побеседовать о жизни, любви, немного о характере людей. Однако у этого блога должно быть одно несомненное качество — вселять уверенность в то, что все будет хорошо. Думаю, это главное. А потому представляю Вашему вниманию блог Татьяны Какуниной — О любви или немного о жизни. Больше всего мне нравится, что Татьяна пишет очень легко. После прочтения статьи остается впечатление, что только что побеседовал с милым и  приятным человеком. Мне показалось, что Татьяна старается избегать слишком размытых фраз, а пишет ровно так, как есть, ровно настолько, как чувствует. Ну и конечно-же, она не отказалась дать небольшое интервью для читателей блога MainDay.

 Как возникла идея создать блог?

Идея создать блог возникла очень давно. Изначально страничка задумывалась, как исповедь моего вдохновенного откровения. Только потом уже она начала разбавляться авторскими статьями о любви, сексе, межличностных отношениях. Сейчас для меня блог как средство самовыражения, общения с читателями (за три года сформировалась уже некоторая дружба, симпатии с читателями), площадка для моего свободного высказывания своих мыслей и переживаний (исключительно в обобщенной форме, без перехода на личности и конкретные факты).

Какое место блог занимает в Вашей жизни?

Сегодня это одна их моих любимых страничек в сети интернет. Многие люди сидят в социальных сетях, впустую растрачивая драгоценное время. А лично у меня есть собственный ресурс, который позволяет мне размышлять, сопереживать, обижаться, ревновать и чувствовать себя счастливым человеком. Также блог – небольшой источник дохода и просто средство моего самовыражения.

Как Вы боретесь с известной проблемой «не знаю, о чем писать»?

Не пишу. Да и не проблема это для меня. За три года на блоге накопилось достаточно постов, чтобы нарушить регулярность написания. Пишу о важном, когда есть реальное желания чем-то поделиться с читателями. Пишу о том, что тревожит, интересует, увлекает и волнует.

Ваша основная профессия связана с блоггингом? Если нет, то (если не секрет, конечно), какая она?

Моя основная профессия связана с умением красиво говорить, в том числе и писать. Я работаю в одном из московских колледжей преподавателем специальных дисциплин: маркетинг, менеджмент, экономика отрасли, внешнеэкономическая деятельность предприятия (всего 9 предметов). Навык ведения блога, несомненно пригодился. Правильные и гармонично оформленные мысли делают объяснение нового материала для студентов, я надеюсь, интересным и увлекательным. Ведение блога учит меня анализировать, делать выводы, находить нужную информацию и выступать публично перед большой аудиторией.

Что делает Вас счастливым человеком?

Счастливой меня делают люди вокруг и мое личное понимание этой реальности, мои принципы и ценности. Десять секретов счастья я уже раскрывала в своей конкурсной статье. http://kisuhvostik.ru/2011/09/26/kak-stat-uverennoj-v-sebe/  Сюда же я бы еще добавила толерантность, т.е. терпимость к людям. Важно вовремя осознать, что мир не крутится вокруг нас. Самые ужасные ощущения: ревность и несдержанность. Я даже для себя придумала две такие замечательные фразочки: «Ревнуют эгоисты неуверенные в себе. Позволяют себе срывать и кричать на других люди слабые». Осознавая жуткое нежелание причислять себя к неуверенным или слабым, приходится быть сильной 😉

Оставьте, пожалуйста, пожелание нашим читателям.

И все же, как приятно жить на свете,

Не «проживать», а жить день ото дня.

Об этом, впрочем, знают даже дети,

Что жить с мечтой приятней для себя.

Жить для других, как солнце золотое,

Сверкать по жизни, словно ручеек,

Но лишь у тех получится такое,

Кто для любви сердечко приберег.

Кто, просыпаясь утром, начинает

Свой новый день не с ссор и суеты,

А красоту рассвета замечает,

И открывает сердце для мечты…

Видите, я не обманула — Татьяна беседует легко, открыто и непринужденно. Спасибо за отличные слова. Напоминаю, что работа Татьяны заняла второе место на конкурсе Правильный настрой-  секрет успеха. Поздравляем!!!

Добавить комментарий

