Я — романтик

Одной из главных потребностей человека является любовь. Любовь как действие. Нам необходимо, чтобы нас любили. Однако нам также необходимо, чтобы мы могли любить. Для некоторых людей это даже более необходимо.

Перед началом разговора предлагаю создать соответствующее настроение.

Vodpod videos no longer available.
Данный пост родился в результате бонуса Тимуру и его блогу BlogRomance за попадание в первую тройку участников конкурса Правильный настрой — секрет успеха. Тимур пишет выбрал очень интересную и проблемную тематику. Он пишет о любви. Чем же она проблемная, спросите Вы? Дело в том, что любовь для каждого человека своя, она носит очень индивидуальный характер. Однако если, скажем, к розовому цвету мы тоже все по-разному относимся, то любовь задевает все самые дальние уголки практически каждого человека, а потому становится невозможно разговаривать на эту тему равнодушно. Кроме того, любовь многогранна. Тимур затрагивает многие щепетильные моменты, рассматривает все, что хоть как-то связано с темой любви вдоль и поперек. Предлагаю Вам самим в этом убедиться.

Тимур любезно согласился ответить на несколько вопросов. В его ответах — маленькая история одного человека.

1) Как возникла идея создать блог?
Идея возникла давно, а вот реализовал лишь несколько месяцев назад. Изначально все задумывалось, просто как откровения из жизни, мыслей, переживаний, просто не с кем было поделиться в реальности. Вернее они были, но после предательства одного очень близкого друга, по сути — разочаровался в доверии к людям.. Так что стараюсь доверять лишь себе или единицам в своей жизни. Да и много друзей «романтичного настроя» у меня, и все пони скитались по разным сайтам и блогам так и не находят «родственных душ». Вот я и решил создать такой блог, где каждый мог бы почувствовать себя как дома, вернее его душа могла бы приютится и найти для себя что-то новое. Так же хотелось помочь некоторым людям разобраться в себе, как мне говорили — некоторые мои откровения из жизни помогли определится с чувствами, да и вообще разобрать свою любовь или мысли по полочкам.
2) Какое место блог занимает в Вашей жизни?

Это мой уютный уголок. И неотъемлемая часть меня, как я уже сказал — единственное место для исповедования 🙂 Просто иногда хочется абстрагироваться от всего мира, и как бы поговорить с самим собой. Так что — уголок для исповеди и для хорошего времяпрепровождения моей души, а так же полета фантазии 🙂 Ведь в Интернете — возможно все. Главное — верить.

3) Как Вы боретесь с известной проблемой «не знаю, о чем писать»?

Проблема возникает и бывает часто. Но мир вокруг меня не дает заскучать — я часто пишу о жизни или просто о своих размышлениях. Если меня заинтересует, какая-нибудь тема, я спешу поделиться ей с читателями, так, например, родились «факты о поцелуях». Так что вдохновение берется из всего меня окружающего.. Ну еще из чувств, который иногда испытываю, ну и конечно же из самого главного чувства в нашей жизни — ЛЮБВИ (А это ведь лучшая муза, доказано веками).

4) Что делает Вас счастливым человеком?
Счастливым… хм… Тяжелый вопрос. Если честно, давно я уже не был счастливым. Счастливым делает взаимная любовь, к примеру. А еще чувство, что смог помочь другому человеку, да даже своим блогом и статьями. А так Счастье должно быть всегда и у всех, ведь счастливый человек притягивает удачу 😉 Мне запомнилась одна фраза у А. и Б. Стругацких в книге «Пикник на обочине»: «Счастья, даром и для всех!»
5) Оставьте, пожалуйста, пожелание нашим читателям.
«Что бы у вас было все и ничего вам за это не было!» 🙂 Шучу конечно, но это тоже не помешает. Ну что может помешать автор Блога одного Романтика? Конечно Любви. Люди, любите друг друга и никогда не ссорьтесь! Никогда не теряйте свой шанс! Никогда не отчаивайтесь и не унывайте, возможно ваша любовь всего лишь за поворотом, кто знает… «Не волнуйтесь, а целуйтесь!» (с) Смурфики! Make Love Dont War
P.S. Кстати говоря, работа Тимура (а точнее — его мамы) заняла первое место в конкурсе, с чем искренне его и поздравляем. Впереди остался еще один не опубликованный бонус. Следите за обновлениями :).
Я — романтик: 3 комментария

Добавить комментарий

