А стоит ли и смогу ли я?

«А стоит ли и смогу ли я?» — вечные вопросы, как мне кажется. Каждый рано или поздно ими задается, но вот ответить на них может не каждый и не всегда. Анна, автор блога «Карьера&Успех«, не дает правильных ответов на данные вопросы — их попросту не существует. Однако она делает главное — помогает разобраться в этих непростых вопросах.

Традиционно перед прочтением статьи предлагаю поставить неплохую музыку.

Vodpod videos no longer available.
Этот пост- небольшой бонус Анне, которая со своей работой «Правильный настрой=залог успеха» стала самым первым участником конкурса «Правильный настрой — секрет успеха»  . Тогда мы с ней и познакомились. Блог Анны посвящен таким немаловажным вопросам, как заработок ( и не только в сети), общение с окружающими с коллегами по работе или интервьюерами на собеседовании,  а также возможностям создания собственного бизнеса и построения карьеры. В рамках интервью 🙂 она сама рассказала и о себе, и о работе, и о своем блоге. Читаем, комментируем, задаем вопросы :).

1) Как возникла идея создать блог?
Однажды весной я просматривала возможности заработка в Сети и вдруг нашла информацию про создание собственных блогов. Дажде не знаю, почему меня это зацепило. Возможно, хотелось поделиться с людьми своими мыслями, надеждами и взглядом на рынок труда и образования… А также «услышать» отклик в виде комментариев; понять, почему сотрудники и соискатели поступают так, а не иначе в сложных ситуациях и какие мотивы лежат в основе управленческих решений.
2) Какое место блог занимает в Вашей жизни?

Если честно, то очень скромное. Ведь это лишь дополнительное занятие, молчаливый собеседник в безумном ритме современной жизни. Времени всегда не хватает, поэтому часто статьи пишу «на ходу» и они затрагивают не все струнки моей души и моего разума.

3) Как Вы боретесь с известной проблемой «не знаю, о чем писать»?

Такой проблемы, к счастью, у меня не возникает. Мыслей всегда хватает. В отличие от времени их напечатать…

4) Ваша основная профессия связана с блоггингом? Если нет, то (если не секрет, конечно), какая она?
Нет, мой профессия вполне земная, она включает в себя нескольк граней, отраженных в блоге: я и рекрутер, и руководитель, и аналитик…
5) Что делает Вас счастливым человеком?
Мои близкие: их улыбки, сбывшиеся желания и стремление проводить вместе свободное время
6) Оставьте, пожалуйста, пожелание нашим читателям.
Желаю всем реализовать себя в жизни, научиться чему-то новому. Пусть каждый день приносит массу положительных эмоций и приятные сюрпризы! 🙂
Спасибо Анне за интересную работу и замечательные пожелания. Я, конечно же, присоединюсь к ее словам. Совсем скоро я опубликую мини-обзор и интервью второго участника конкурса. Следите за новостями!
Добавить комментарий

