Просто улыбнись

За окном морозная осень. Казалось бы, что может быть хорошего? А оно, хорошее рядом. Оно в каждом, кого Вы видите вокруг. Оно в нас самих. И поделиться этим можно элементарным способом — просто улыбнитесь.

В моем сознании существуют две крайности. Одна носит название «как в Америке». Действительно, приезжая в штаты, многие русские удивлены тем, как к ним относятся. Все улыбаются, буквально  каждый спрашивает:»How are you?» («Как дела?»). Примерно через полгода жизни там (как говорят знающие люди) наступает кризис. До тебя наконец-то доходит, что сами по себе эти улыбки ни о чем еще не говорят и ничего не значат. Где-то в просторах интернета нашла интересное описание: «Я  шла по супермаркету. Навстречу мне шла удивительно красивая женщина. Она была очень красива и я на нее засмотрелась. Она подходила ко мне, улыбаясь. Поравнявшись со мной она спросила:»Как дела?». Я уже собралась отвечать ей, но что я увидела? Она ничуть не притормозив прошла дальше. Тут я в полной мере ощутила, что все это — лишь знак вежливости, и никому до тебя дела, собственно, нет».

А вот в России по-другому. Здесь не улыбаются. Все очень серьезны. В большинстве случаев на лице человека отпечатывается груз забот, и ничего больше. Вроде бы, и никто тебя не обманывает, но что-то не то… Вам знакомо это?

Видите ли, добрая, отзывчивая, располагающая, поднимающая настроение улыбка — то, что конкретно Вы можете дать человеку совершенно бесплатно. То есть ДАРОМ :). Это все равно, что сказать ободряющее слово, — Вам ничего не стоит, а для человека это может стать решающим фактором. Одна улыбка — и у человека резко поднимается настроение. Вы сделали что-то хорошее, не приложив практически никаких усилий. Одна улыбка — и человек понимает, что его старания были не напрасны. От Вас не требуется ничего сверхъестественного — просто улыбнуться. Даже если у Вас самого очень плохое настроение, Вы можете  и не заметить, как оно резко улучшится. Главное в этом деле — действительно вложить положительные эмоции в улыбку. И все.

В каком-то смысле, мне кажется, это все равно, что пойти и стать донором крови. От Вас требуется только пара часов свободного времени, а кому-то это спасет жизнь. Не кажется ли Вам, что это в чем-то похожие процессы?

Я не призываю Вас  улыбаться всем и вся. Я сама провела подобный экспперимент. И знаете, что заметила? Все мои проблемы:

  • перестали быть значительными;
  • как следствие из первого — стали легко решаемыми.
Удивительно? Как Вы думаете?
Я часто говорю:»Смотри на жизнь позитивно.» Но сейчас я хгочу предложить Вам участие в конкурсе.
Или Вы просто можете подписать на обновления блога

Просто улыбнись: 4 комментария

  1. Да, меня когда-то очень поддержал совершенно чужого человека. Парень просто подошел и, улыбаясь, сказал: «Улыбнись, все хорошо». На душе как-то сразу полегчало. Но здесь, на мой взгляд, было какое-то внимание к грустному человеку, а не просто дежурная фраза.

Добавить комментарий

