Праздники

Так часто, оглядываясь на минувшие годы, люди думают о том, как быстро пролетела жизнь. Да что там жизнь! Сейчас, оглядываясь назад, можно подумать о том, как быстро пролетело лето. Ой ли?

И не зря я задаю такой вопрос. Потому что для многих лето было очень долгим. Их секрет? Насыщенность. Ребята, не просиживайте дни у ночи у компьютера, играя в любимую «Ферму», чатясь, просиживая в социальных сетях. Честное слово, лучше в живую общаться. Кроме того, в  то время как Вы увлечены своим хобби, или работой, Ваша жизнь гораздо более насыщена, а шанс встретить интересного человека или весело провести время увеличивается. Но это меня понесло.

Пишу этот пост, потому что хочу поздравить всех вас с первым днем осени. А это значит, мы вступаем в новый сезон. Отдохнувшие, а у некоторых (как у меня) отпуск только начинается. Кроме того, сегодняшний день (а  сегодня 1 сентября) — день знаний. Предлагаю в честь этого дня поделиться, что же вы узнали за последние три месяца. Делитесь, комментируйте. Я вот, к примеру, узнала, что бизнес — это просто. Только просто это при условии, что сам человек (к примеру, я) в нем заинтересован. А еще я узнала о таком замечательном празднике, как день блога. Он был вчера, но это не суть. Суть в том, что в этот день, дабы поздравить друг друга с праздником, блогеры размещают мини-обзоры 5 блогов, отличных от своей тематики. Но т.к. вчера я не смогла этого сделать, то решила сделать это сегодня. Итак, вот она, звездные блоги:

  1. Леди-блогер. С самим блогом я знакома относительно недавно, а с его автором — Галиной Шефер — еще меньше. Чем мне нравится этот блог — в нем присутствует атмосфера какой-то душевности  непосредственности. Очень нравится, что блог живет, постоянно на нем дискуссии на разные темы. Кроме того, еще нечасто встретишь девушку, которая пишет на темы SEO и продвижения. А уж которая дает тебе интервью — тем более.
  2. Perfectiono. Автора этого блога зовут Ольга. Привлекает то, что человек пишет не в стиле «справочник», а в стиле «мысли на тему». Учитывая то, что за плечами большой жизненный опыт, это особенно ценно. Ольга пишет очень просто, так, как сама это видит. Пишет о том, какие трудности могут встретиться на жизненном пути. Но что самое главное — пишет о том, как их обойти или пережить. Неоценимый опыт, на мой взгляд. Кстати, совместно с ней и автором еще одного блога проводится КОНКУРС! Не стесняемся, участвуем :).
  3. Инфографика в примерах. Его автор, Дмитрий является примером одного из тех замечательных знакомств, которые произошли этим летом. Во многом благодаря ему лето удалось. А его блог посвящен инфографике. Когда я об этом услышала первой моей мыслью было: а что это вообще такое? Интересно? Тогда добро пожаловать на его блог.
А где же остальные два, спросите Вы? Ответ прост — к сожалению, я не могу пока выделить блоги, которые мне близки. Посмотрим, что будет через год, может быть, моя звездная пятерка станет полной. Но, пожалуй, поделюсь маленькой радостью. Несмотря на то, что мой блог достаточно молодой, у него уже появились друзья. К примеру Анна внесла его в свой список звездной пятерки. А это очень приятно, скажу я Вам. Впрочем, это так же приятно, как и все прибывающие подписчики. Что ж, посмотрим, что будет через год?

Подпишись и Получай ПЕРВЫМ Информацию о свежих публикациях

P.S. Напоминаю, что с 1 сентября стартует конкурс «Правильный настрой — секрет успеха«. Участвуем, это интересно!

Добавить комментарий

