Российский масс-маркет против зарубежного

Так получилось, что на днях закончилось очень много средств по уходу собой. Встал вопрос: покупать их снова или искать замену? Вооружившись энной суммой денег, я отправилась по магазинам. Вспомнив про свой удачный опыт использования косметики,

рассказанный мною в статьях Красивые глазки, 2 в 1: жирный блеск и сухость кожи, и я решила испробовать средства российского производителя. О результатах читаем дальше.

  1. Пенка для умывания Сто рецептов красоты «Увлажнение и свежесть» с алоэ, виноградом и зеленым чаем. Для нормальной/ комбинированной кожи.
    От производителя: Стресс, окружающая среда, вредные привычки наносят вред даже нормальной коже, поэтому для поддержания ее красоты необходимо особый уход. Активные компоненты рецепта эффективно очищают кожу от загрязнений, оказывают увлажняющее действие, тонизируют и освежают. От себя: В целом неплохо. Если сранивать с гелем для умывания от Loreal, эта пенка немного уступает. Запах приятный, мне понравился. «Ощущение свежести» остается. Самое главное, кожа после ее использования не сразу жирнится, как после использования мыла или средств, сильно сушащих кожу. Советую!
  2. Крем дневной для лица Сто рецептов красоты «Увлажнение и свежесть» с алоэ, виноградом и розовой водой. Для нормальной/ комбинированной кожи.  От производителя: Активные компоненты рецепта интенсивно увлажняют и смягчают кожу, тонизируют, придают ощущение свежести, улучшают цвет лица. От себя: До этого использовала крем от Garnier увлажняющий, матирующий кожу, против жирного блеска. Тем кремом я была довольна. Попробовала крем от Сто рецептов красоты. В принципе, от обоих кремов жирный блеск начинает появляться после трех-четырех часов. Единственное что, при самом нанесении, крем от Сто рецептов красоты лучшее именно увлажняет кожу. Буду продолжать им пользоваться.
  3. Лосьон-тоник Чистая линия для нормальной и комбинированной кожи на отваре целебных трав двойного действия. От производителя: 1) Тонус кожи: заменяющий воду отвар крапивы ромашки, тысячелистника, зверобоя, чистотела освежает кожу, отказывает выраженное стимулирующее воздействие. 2) Оптимальный баланс: василек успокаивает кожу, алое-вера и D-пантенол обеспечивают продолжительное увлажнение. От себя: Наверное, этот тоник мог бы мне понравиться. Он отлично убирал жирный блеск, не стягивал нормальные участки кожи (разве что совсем немного, тем более после него сразу применялся увлажняющий крем). Однако одно НО перечеркнуло все — по прошествии трех дней после его применения у меня сильно краснела кожа лица. Пришлось отдать сестре. В общем, для людей с чувствительной кожей он не подходит. У меня давно не было тоника, последний раз это был тоник от Garnier. Не помню, вызывал ли он аллергию, помню лишь, что он у меня ОЧЕНЬ долго стоял и мне не нравился.
  4. Легкое молочко для тела упругость — черная смородина и черемуха от Чистая Линия. От производителя: 1)Укрепление и упругость. Интенсивная формула содержит в 2 раза больше активных укрепляющих компонентов, придавая коже упругость и эластичность. Приятный и нежный аромат успокаивает и дарит ощущение комфорта. 2) Интенсивная фитотерапия.Экстракт листьев черной смородины содержит витамины А, В, питает и тонизирует кожу. Экстракт черемухи богат витамином С, который активизирует образование новых клеток, придает коже гладкость и эластичность. От себя: Если честно искала крем, который бы просто увлажнял кожу. Мне понравилось это молочко прежде всего потому что оно легкое. Естественно, очень быстро впитывается. До этого у меня был крем для тела от Oriflame Volare. Впитывался он намного дольше. Увлажнение у обоих на уровне, который меня устраивает.
  5. Бальзам-ополаскиватель восстанавливающий ЧИСТАЯ ЛИНИЯ «Ромашка». От производителя: Ромашка содержит эфирные масла, отшелушивающие, антимикробные и успокаивающие компоненты, благодаря которым происходит регенерация клеток кожи, волосы восстанавливаются, становятся мягкими и блестящими. Для сухих и поврежденных волос на отваре целебных трав с экстрактом ромашки  восстанавливает структуру, интенсивно питает волосы, придаёт блеск. От себя: До этого у меня был бальзам ополаскиватель syoss volume. Он мне ОЧЕНЬ нравился, со своей задачей справлялся прекрасно. Что же касается бальзама-ополаскивателя от Чистой линии, то он имеет более густую структуру, однако волосы после него  тоже мягкие, легко расчесываются и укладываются. Мне это особенно важно, потому что мои волосы слегка вьются на кончиках, получается ни то ни се. В данном случае я не могу точно сказать, что мне понравилось больше. Единственное что, цена у Чистой линии в два раза меньше. В дальнейшем буду их оба советовать.
P.S. Напоминаю, что 31 августа на страницах блога опубликую условия конкурса «Правильный настрой — секрет успеха.» Не пропустите и участвуйте! 🙂
Добавить комментарий

