Волосы с обложки

Волосы с обложкиКаждая из нас, смотря на разворот модного журнала или на рекламу очередного чудодейственного шампуня, или маски, или краски для волос, невольно любуется ими, этими красивыми девушками с обложки. В чем же их секрет? Безусловно, в постоянном салонном уходе. Только ли в этом? Нет конечно.

В прошлой статье по уходу за волосами Моя шикарная шевелюра мы говорили о том, как важно ухаживать за волосами дома. Да, безусловно. Однако, говоря о той же рекламе или фотографии, следует указать на еще одну составляющую — гармоничность образа. Да, у моделей сочетается цвет волос с цветом кожи и глаз. И тут, к сожалению, зачастую нам на помощь не приходит естественность.

Повезло те людям, у которых природное сочетание цвет волос — лица — глаз дает идеальное соотношение. А если нет? Приведу несколько фактов.

  1. Брюнетки и блондинки как правило хотят усилить свой природный цвет волос.
  2. Рыжие редко меняют свой цвет волос.
  3. Русые меняют свой цвет волос чаще других. При выборе нового цвета, они, как правило, ориентируются на цвет глаз:
    1. Светлоглазым идут более темные оттенки.
    2. Темноглазые предпочитают осветление волос.

Если вы сомневаетесь, какой цвет волос Вам бы подошел, можете воспользоваться перечисленными выше нехитрыми советами. Если Вы уверены, что хотите поменять свой цвет волос, остается выбрать как и чем их окрашивать. Т.к. я перепробовала очень много всего, то буду делиться своими впечатлениями.

  1. Окрашивание натуральными красителями. Выбор может остановиться, к примеру, на хне (рыжий) или басме (оттенки коричневого). Однако при выборе подобного рода красителей, будьте внимательны! Начав ими окрашиваться, Вам придется краситься ими и только ими. Окрашивание химическими красками может дать нежелательный оттенок. 
  2. Окрашивание химическими красками. Знайте, они гораздо больше вредят волосам, чем натуральные. В них минимум ухаживающих компонентов. По длительности результата они делятся на стойкие и нестойкие.
    1. К нестойким краскам относятся всвозможные оттеночные бальзамы или шампуни. Конкретно я пользовалась «Тоника», оттенок Мокко. Сам оттенок мне очень нравился, не было сухиз волос как после стойких красок, однако  оттенок держится 1-2 мытья головы. Приходится слишком часто красить голову. К слову, оттенок почти полностью смывается, оставляя на моих русых волосах лишь приятный блеск. Кроме того, эти краски не окрашивают седые волосы.
    2. Стойкие краски по своему действию более агрессивны, могут вызывать раздражение. зуд. выпадение волос. Сам волос, как правило, становится более сухим, ломким. Хотя бывают случаи, когда временно состояние волос улучшается. Есть мнение, что испорченность волос при окрашивание — дело времени. Я также пробовала мелироваться, однако сухость промелированных волос мне очень не нравилась. К тому же, мне сложнее было поддерживать волосы в аккуратном состоянии. Когда почти половина волос у меня была белого оттенка,  я решила выровнять их цвет и окрасилась темной краской.  На сегодняшнем рынке существует огромное количество марок краски для волос. Предлагаю поговорить о них.

Окрашивание волос LondaПервая марка, которую я испробовала, была Londa. Это была худшая профессиональная краска, которой я красилась. И хотя мое мелирование она закрасила ровно, но вместо выбранного мною «русого» цвета, я получила какой-то красновато-коричневый. Больше я ею не красилась.

После этого я почти год красилась дома сама краской Casting Cream Gloss. Результаты не впечатляли, ни разу не совпал оттенок (и все из них вымывались в страшную рыжину), однако стоило все это удовольствие гораздо дешевле похода в салон. Так бы, наверное, все и продолжалось, если бы я не решилась самостоятельно осветлиться.

окрашивание ЛореальВыбрала я краску из серии Loreal Preference. Это был настоящий ужас. Волосы начали выпадать со страшной силой. Оттенок, естественно, получился желтый. Все это дело мне пришлось исправлять в салоне.

Окрашивание волос ЭстельПошла к знакомому мастеру, выбрала Estel, оттенок темный русый, кажется. Результатом я была довольна. Никакого жжения. цвет получился, какой надо. Приятный запах. В общем, очень даже ничего для такого бюджетного варианта. Думала, не пойду больше краситься вообще, однако спустя полгода поняла, что мне совсем не нравятся мои отрастающие серые корни, ничего этот цвет волос не подчеркивает. И тут встал вопрос — какой краской красить волосы? Если честно, сначала хотела идти красить волосы Estel, но потом решила снова продолжить свои эксперименты.

Окрашивание lorealИ я решила выбрать окрашивание профессиональной краской Loreal. Надо сказать, что такое удовольствие было мне не по карману, однако меня снова спасли скидки в моем городе. Вооружившись одним из заветных купонов пошла в салон. Выбрав оттенок Мокко стала ждать результата. После окрашивания цвет получился именно таким, как я и ожидала. Несомненным плюсом является то, что они очень мягкие «живые». Кроме того. по заверениям мастера, они не окрашивают кончики при повторном окрашивании. Только корни!!! Это было для меня удивительно, ведь я привыкла, что краска вымывается. Ну посмотрим. Пока впечатления очень даже приятные.

Наверное, у многих из Вас был подобный опыт окрашивания. Что Вы думаете по этому поводу? Поделитесь! Мне и всем читателям будет очень интересно. Какую краску предпочитаете Вы? И что Вы думаете, может, действительно, совсем не стоит красить волосы?

Кстати, 31 августа я и еще несколько блогеров объявим о проведении нового интересного конкурса (с призами, естественно 🙂 ). Оставайтесь с нами и не пропустите это важное событие.

Подпишись и Получай ПЕРВЫМ Информацию о свежих публикациях

Волосы с обложки: 2 комментария

  1. Привет всем! Мне 36лет,крашусь с 14.Чем я только не красилась и в каком цвете не была,удивительно как вообще без волос не осталась! Остановилась на L`OREAL,так что согласна с публикацией полностью!

Добавить комментарий

