Тренируем глазки

Тренируем глазкиВ силу своей профессии, а также увлечений (как Вы уже догадались, я — блогер) мне приходится проводить достаточно много времени перед экранами мониторов. К сожалению, это не самое полезное занятие для моих глазок. Для того, чтобы уменьшить нагрузку на глаза, давать им отдохнуть, необходимо выполнять гимнастику для глаз.

Все упражнения для глаз очень простые и не требуют каких-либо особых знаний, навыков или умений :). А выполнив их, Вам станет гораздо легче работать дальше. Специалисты советуют делать перерыв в работе каждый час. В это время Вы как раз сможете сделать и упражнения для глаз. Однако на практике они делаются примерно два раза за день. Вы можете выбрать несколько понравившихся Вам упражнения, однако лучше выполнять их все. Ниже я привожу сами эти упражнения, однако для того, чтобы мои слова не пропали даром, советую выполнять их по ходу чтения. Поверьте. Вы тут же заметите положительный эффект. Каждое упражнение необходимо выполнять от 30 секунд до 1 минуты.

  • Быстро  и часто моргайте.
  • Смотрите вверх, затем вниз и обратно.
  • Смотрите направо, налево и обратно.
  • Сильно сожмите глаза. Затем сильно откройте.
  • Подойдите к окну. Смотрите в течение 10 секунд в даль, на горизонт. Затем столько же времени на кончик носа. Повторите 5-6 раз.
Наверняка Вы, как и я, уже почувствовали эффект. Глаза стали чувствовать себя намного лучше, можно продолжать работать :).
Добавить комментарий

