Красивые глазки

Красивые глазкиВсе знают, что глаза — зеркало души. И женщина мечтает о внешности, которая бы соответствовала ее внутреннему состоянию. Зачастую диссонанс возникает от того, что в душе человек еще так молод, а на лице уже видны все признаки увядания. Поговорим о том, как сохранить молодость кожи вокруг глаз.

Реклама, многочисленные статьи пестрят рассказами о том, что коже вокруг глаз требуется особый уход. На самом деле сама по себе кожа почти не отличается от остальной кожи на лице. Однако есть у нее и свои особенности. Кожа вокруг глаз имеет минимальное количество подкожного жира, кроме того, под ней практически отсутствуют мышцы. Как следствие — она по природе своей достаточно сухая, лишена увлажнения. А без должного увлажнения мелкие мимические морщинки не заставят себя долго ждать.

Суммируя все эти факторы, можно с уверенностью сказать — чем раньше Вы начнете ухаживать за кожей вокруг глаз, тем лучше. Как говорится, лучше все неприятности предупредить, тем более, что от Вас не требуется особых усилий. Более подробно я расскажу это в следующих статьях (можете подписаться на нашу рассылку, чтобы вовремя прочитать статью), сегодня же поговорим о том, как правильно выбрать крем для глаз.

Большинство кремов для кожи лица не подходит для того, чтобы употреблять их для кожи вокруг глаз, т.к. имеют слишком жирную, плотную консистенцию. Именно поэтому возникает необходимость создавать специальные облегченные крема, с легкой структурой и быстрой впитываемостью. Главное, помните, необходимо выбирать средство исходя из индивидуальной особенности каждой кожи. Про себя могу сказать, что я наконец -то нашла то, что искала. Однако и у меня получилось все не с первого раза.

Красивые глазкиНачалось мое знакомство с кремами для глаз с крема для век Черный Жемчуг. Не смогу сказать, какой именно. По ощущениям помню, что глаза после него буквально закрывались, становились тяжелее. ТАк и не стала им пользоваться. Следующим моим приобретением стал крем для век Green Mama тонизирующий. Честно сказать, тоже не очень понравился. У него очень плотная текстура, да и запаха мне пришелся не по душе. Баночка большая, через полгода использования 2/3 крема пришлось выбросить, т.к. он испортился.

Красивые глазкиБуквально вчера зашла в магазин в поисках геля для век, т.к. он намного легче крема. Я уже писала о том, что мне очень понравилась маска российского производителя  в своей статье 2 в 1: жирный блеск и сухость кожи. И сейчас решила поддержать российского производителя.  Купила крем-гель для век с экстрактом ромашки и петрушки Чистая Линия. Когда я его только нанесла, то поняла, что это именно то, что я искала. Легко впитывается, не оставляет жирной пленки. У меня кожа очень чувствительная, однако никакой аллергической реакции просто не было. В общем, очень рекомендую.

Ухаживайте за своими глазками, и тогда еще долгое время они будут радовать Вас своим внешним видом и хорошим состоянием. Поверьте, было бы только желание, и Вы можете стать настолько красивой, счастливой и успешной, насколько захотите. Об одной такой счастливой и успешной женщине я бы хотела Вам рассказать. Читайте в завтрашней статье интервью и известным блоггером, успешной женщиной и счастливой мамой Галиной Шефер.

Подпишись и Получай ПЕРВЫМ Информацию о свежих публикациях

Красивые глазки: 4 комментария

  1. Спасибо за советы! Не поняла наезда Лоры. Я тоже люблю нашу российскую косметику. А когда к нам приезжают француженки — набирают её полные сумки. Говорят, наша косметика ОЧЕНЬ качественная и дешёвая.

    Сколько я пробовала дорогих импортных кремов, а в итоге возвращаюсь к нашим маркам.

    1. Лора скорее говорила о том, что ждала от статьи что-то в стиле: «вот так мы делаем массаж, столько раз в день — крем, и вот домашние рецепты.» Я же в своей статье более уделила вниманию отзывам об используемой мною косметике, а не самой технике ухода. Вот и все)

  2. Было бы интереснее, если бы не было такой дешевой рекламы. За кожей вогруг век нужно ухаживать однозначно,но дайте дельные советы, а не рекламу и антирекламу!

    1. Лора, дело тут вовсе не в рекламе. я выкладываю подобные посты просто для того, чтобы рассказать о своих впечатлениях от продукта, и только. Просто очень часто бывает полезно именно прочесть отзыв о том или ином продукте, чтобы не иметь неприятных последствий. Но, определенно, я учту это пожелание в дальнейшем.

Добавить комментарий

