Первый раз: вяжем на спицах

Дело было в декабре 2010. Случилось так, что я наткнулась на одну передачу о рукоделии. Кажется, это была передача о вязании крючком. Вещи показывали просто изумительные. И я подумала — а вдруг у меня получится?

Надо сказать, до этого я практически не вязала. Думаю, не стоит брать в расчет уроки труда в далеком 7м классе школы. Ах нет, однажды я пыталась связать себе крючком топ, однако я не связала даже 1/4 части — все бросила и распустила. А тут меня как кто-то с места сорвал. Это скорее был азарт: смогу ли довести дело до конца?

Вязала я этот свитер около 8 месяцев. В среднем 3 ушло на то, чтобы связать спинку, 2 — на переднюю часть. Еще 3 на оба рукава. Тратила я примерно по часу в день на вязание свитера. Причем получилось так, что вязка была плотной. Но это даже хорошо — так изделие меньше растягивается, хоть это и дольше.

Надо сказать, что решила я вязать мужской свитер. Для любимого. Это было для меня дополнительным стимулом. Ну, а как Вы понимаете, мужские свитера узоров не любят. Потому стало ясно, что вязать придется спицами.

Перво-наперво, что я сделала, так это нашла в интернете схему вязания. Надо сказать, что схема сама по себе очень простая, фактически, чередование лицевых и изнаночных петель. Следующим шагом было освоение техники вязания на спицах. Как и ожидалось, в этом не было ничего сложного.  И вот, я уже вяжу спинку детали…

Ну, а как Вы понимаете, мужские свитера узоров не любят. Потому стало ясно, что вязать придется спицами.

Ах, незадача! Оказывается, я забыла о том, что необходимо с каждой стороны прибавлять по петельке для последующего сшивания. На тот момент я уже связала почти половину спинки будущего свитера. Мой девиз гласит: «Если делаешь  что-то, то делай хорошо». Нет, я вовсе не хочу сказать, какая я правильная. Соблазн оставить все «как есть» был огромен, однако я совсем не хотела, чтобы связанное мною изделие потом пылилось на полке. Мне же хотелось, чтобы оно пришлось по душе любимому человеку и он носил его. Пришлось распускать и начинать все сначала. Больше таких тотальных ошибок я не совершала.

Вязала я этот свитер около 8 месяцев. В среднем 3 ушло на то, чтобы связать спинку, 2 — на переднюю часть. Еще 3 на оба рукава. Тратила я примерно по часу в день на вязание свитера. Причем получилось так, что вязка была плотной. Но это даже хорошо — так изделие меньше растягивается, хоть это и дольше. Оставалось только сшить, выстирать, погладить. Готово! К счастью, свитер пришелся по душе тому, кому он и предназначался.

Единственная проблема, которая была в самом начале — хотелось все бросить. Однако потом, когда свитер был готов, сидя вечером поняла — чего-то мне не хватает. И решила перешить себе из длинной юбки — солнышко летнее платье, украсив его стразами, паетками и бисером. Ну а о том, что из этого получится, я обязательно  напишу чуть позже.

Подпишись и Получай ПЕРВЫМ Информацию о свежих публикациях

Добавить комментарий

