Прогулка на лошадях : отзывы и впечатления

Катание на лошадяхЖадно,весело он дышит
Свежим воздухом полей.
Сизый пар кипит и пышет
Из пылающих ноздрей;
Полон сил,удал на воле,
Громким голосом заржал,
Встрепенулся конь-и в поле
Бурноногий поскакал!
Скачет блещущий глазами,
Дико голову склонил;
Вдоль по ветру он волнами
Чёрну гриву распустил.
Сам, как ветер: круть ли встант
На пути? Отважный прянет-
И на ней уж! Ляжет ров
И поток клубиться!-Мигом
Он широким перепрыгом
Через них-и был таков!
Н.М. Языков

Всем добрый день! Как Вы уже догадались, речь сегодня пойдет о лошадях, точнее, о моей прогулке на лошадях. Вы наверное помните мой пост Экономим вместе или скажи скидкам «ДА», в которой я рассказываю о том, как можно получить необходимый уход или услугу за меньшие деньги. Я в очередной раз решила воспользоваться этим заманчивым предложение, на этот раз мой выбор пал на лошадок. Точнее три в одном: катание на лошадях (1,5 часа), аренда домика на сутки, мангал с дровами для пикника (мы жарили шашлык целых два раза, в этом ограничений нет). За все это удовольствие я отдала 1400 р., причем допускается компания до 4х человек (исходная цена — 4000 р.). Заманчиво? Мне показалось очень! Ну давайте обо всем по порядку.

 Главное — не бояться заставлять ее делать то, что нужно наезднику, к примеру — идти вперед.

Катание на лошадяхИтак, вот и настал назначенный день и мы отправились в заветное место: » Конь-огонь. Dubenki rancho.» Как Вы уже наверное догадались, конный клуб находится в Дубенках (недалеко от Бора). Первое впечатление от места — очень тихо. Действительно, для людей, привыкших к городской суете, близости автомобильных дорог, место покажется необычайно тихим.Это хорошо, т.к. позволяет полностью расслабиться, что очень важно для полноценного отдыха ;).

В нашем распоряжении был один деревенский домик. Внутри очень даже ничего, есть холодильник, микроволновая печь, пять импровизированных кроватей. Не скажу, чтобы на полу было очень чисто, или все сделано «по евростандартам», но лично меня такое положение вещей очень даже устроило, тем более, в истинно деревенских домиках есть что-то вроде экзотики. Кроме того, днем, когда было жарко, внутри дома было прохладно. Ночью было прохладно, надвигалась гроза и шел дождь — мы не замерзли. Единственное но — постельное белье необходимо привезти свое, на месте его нет :).

Скажу несколько слов о мангалах. Их там всего три, так что без шашлыка Вы не останетесь. Дров можете брать столько, сколько необходимо.

Как нам объяснила Ольга, хозяйка клуба, кататься на лошадях (всего их 6, так что рассчитывайте, если поедете компанией) лучше всего утром (в районе 10 часов) или вечером (около 20.00).

Наконец, желанный миг настал. Надо сказать, что это был мой первый опыт знакомства с лошадями вообще, а потому я немного волновалась. Во-первых, я боялась упасть. Во-вторых, я боялась синяков на ногах после катания. Я попросила самую спокойную лошадь, в результате чего моим скакуном стал конь по кличке  Загар. Скажу честно, он мне показался слишком высоким. Но ничего страшного не случилось, с горем пополам я на него взобралась, хотя со стороны наверняка это выглядело забавно.

Интересна сама логика поведения с лошадью. В самом начале необходимо показать, кто здесь главный и кого надо слушаться. Лошадь может неожиданно вставать, начат щипать траву. Главное — не бояться заставлять ее делать то, что нужно наезднику, к примеру — идти вперед. Сначала я очень боялась ударить слишком сильно по бокам лошади, однако Ольга объяснила, что им не больно, но максимум неприятно. Такое объяснение меня вполне устроило.

Выделенные мне 1,5 часа пролетели незаметно, а впечатления остались самые положительные. Что касается синяков на ногах — ничего такого не было, правда, пару дней я все же не могла кататься на велосипеде :).

В общем, если Вы до сих пор сомневаетесь  кататься на лошадях или нет, а очень хочется, идите смело, Вы не пожалеете. Главное, старайтесь одевать не джинсы, а более удобную одежду, к примеру, лосины. И вперед, к покорению новых вершин. Удачи!

Подпишись и Получай ПЕРВЫМ Информацию о свежих публикациях

Прогулка на лошадях : отзывы и впечатления: 3 комментария

  1. Самые мудрые и спокойные животные. Мы с семьею ездим кататься летом. Сертификаты покупаем на Emozzi заранее, а потом выбираем удобный выходной, звоним и уезжаем на целый день на природу. Это всегда незабываемые выходные:))

Добавить комментарий

