Моя шикарная шевелюра

Небо украшают звёзды, мужчину — борода, женщину волосы. (татарская пословица)

Сколько бы мы ни говорили о том, как сделать себя шикарной при помощи макияжа и декоративной косметики, на первый план все же выходит уход за собой. И сегодня бы я хотела рассказать об уходе за волосами, ведь иметь красивые волосы не менее важно, чем красивое лицо. Итак, поговорим о том, как защитить наши волосы «снаружи».

Очень долгое время я, как и многие женщины, совершала очень большую ошибку — совсем не следила за своими волосами. Мониторинг состояния кожи лица настолько захватил меня, что в результате я была немного огорчена. Имея ухоженное личико, я не была довольна собой, при этом, не могла четко сформулировать, чем именно.  В очередной раз вернувшись из парикмахерской, я поняла, что проблема — в волосах. Точнее, в их состоянии. Оставлять все как есть, мне не очень хотелось, потому я залезла в интернет, перерыла множество ресурсов, и составила свою собственную программу ухода.

  1. Анализ. Перед тем, как что-то предпринять, советую тщательно проанализировать состояние своих волос. В первую очередь Вам следует понять, что нравится, что не нравится Вам в Ваших волосах, что и в какой степени можно поправить и каким способом это можно сделать. Для того, чтобы четко сформулировать все проблемы, можете даже взять листочек и все лаконично расписать.
  2. План действий. Теперь, когда Вы точно знаете, что Вам не нравится, точно также пишете, что необходимо предпринять для того, чтобы это изменить.
  3. Реализация плана. А теперь — вперед! Главное, не забывайте постоянно возвращаться к плану действий, пересматривать его, вносить необходимые коррективы. 

Имея ухоженное личико, я не была довольна собой, при этом, не могла четко сформулировать, чем именно.  В очередной раз вернувшись из парикмахерской, я поняла, что проблема — в волосах. Точнее, в их состоянии.

В качестве примера рассмотрим, как это работает на моих волосах.

«+»

  • густые;
  • длинные.

«-«

  • секущиеся кончики;
  • перхоть;
  • сам волос средней толщины, не толстый, что в сочетание с густотой волос все равно не дает необходимого эффекта объема волос;
  • вьются во влажную погоду;
  • волосы ослаблены после многочисленных окрашиваний;
  • плохо расчесываются.
Думаю, многим женщинам знакомы эти проблемы. Итак, что же я решила предпринять в своем случае.
  1. Регулярное посещение парикмахера (раз в 3-4 месяца). Раньше я могла не посещать его по полгода и больше. Однако в последний раз, я подумала: » И это мои волосы? Никаких сухих, секущихся кончиков, все гладко, все ужасы волос убраны» . Поняла, что дальше это дело оставлять нельзя.
  2. Правильный шампунь. Если уж начистоту, борьбу с перхотью я начала с того, что купила себе специальный леченый шампунь в аптеке 36.6 Шампунь против перхоти, который так и назывался «шампунь против перхоти» . Надо сказать, что и перхоти у меня было немного, однако избавляться от нее все равно нужно, т.к. при наличии перхоти выросший волос качественно хуже. А потому я месяц использовала его (раз в неделю), результат хороший. Однако как только я начинала пользоваться обычным шампунем, все возвращалось на круги своя. И тогда я решила сменить свой шампунь Shauma Shauma Push Upна шампунь Wella.wella shampoo Оказалось, что прошлый шампунь мне просто не подходил. Приобретенным шампунем очень довольна.
  3. syoss volumeБальзам для волос.Я решила начать пользоваться бальзамом для волос. Как уже говорилось выше, волосы густые, но не толстые, а потому необходимо придать им объема. Кроме того, бальзам необходим, чтобы улучшить структуру волоса, а также облегчить расчесывание. Использую после каждого мытья волос. Мне нравится этот бальзам, т.к. результат действительно соответствует обещаниям.
  4. cd maskМаска для волос. Использовать маску очень важно для того, чтобы волосы оставались красивыми и здоровыми. В них входят специальные компоненты, которые поддерживают структуру волоса. Как правило, использовать маски нужно раз в неделю. Мой выбор пал на маку фирмы CD (профессиональная косметика). Если честно, уже после приобретения узнала, что не все профессиональные средства можно использовать дома, волосы можно элементарно «перелечить». Однако не нашла никакой информации в интернете об это маске. От себя: результатом очень довольна. Во время нанесения, маска действительно как бы «впитывается» в волосы, после нее они заметно более сильные.
londa easy smoothВот, пожалуй, я и привела основные средства ухода за своими волосами. Однако кое-какие изменения мой «план» все же претерпел. Как Вы помните, у меня волосы, которые плохо держат прическу, вьются  при сильной и не очень влажности. Дляборьбы с этим я приобрела средство от Londa Easy Smooth. Я также отнесла это средство к уходу за волосами, потому что оно содержит УФ-фильтры, а также защищается волосы при укладке феном. Впечатления тоже хорошие. Не склеивает волосы, лишь слегка «утяжеляя» их. Однако при сильно влажной погоде моя прическа все равно разрушается, кончики начинают виться. Говорят, это происходит также от того, что волосы секутся.
elseveТакже для волос я приобрела несмываемый кондиционер от Elseve для ослабленных волос, для легкого расчесывания. Я в восторге от этого средства. Сразу после нанесения волосы становятся гладкими, послушными. Обязательно приобрету его снова.
 Вот, пожалуй, и все. Сразу отмечу, что уход за волосами  — дело долгое, кропотливое, однако оно этого стоит. Мои родные уже заметили, что состояние моих волос заметно улучшилось, хотя мне это стало заметно гораздо раньше, от чего сильно поднималось настроение :).
Будьте красивы!
Моя шикарная шевелюра: 2 комментария

  1. Спосибо за ваши советы, но у меня другая проблема, я очень часто крашу и за седых волос и у меня волосы очень сухие . Пожалуйста нужен совет.

    1. Здравствуйте, Нина!
      Как я поняла, у Вас две основные проблемы:
      1) ослабленные, тонкие волосы (частое окрашивание);
      2)сухие волосы.
      Мой совет — перво-наперво подберите себе подходящий шампунь для окрашенных волос. Суть не только в том, чтобы он сохранял цвет. Он так же дает дополнительный уход и увлажнение для волос. Во-вторых, очень важно подобрать питательную маску. Если честно, я очень настороженно отношусь к маскам масс-маркета, т.к. в большинстве своем они не дают необходимого эффекта и не окупают затраченные средства. Я сторонница профессиональных масок, но в этом случае так же помните, что «не все маски одинаково полезны», убедитесь, что выбранную Вами маску можно использовать ежедневно.
      Насчет кондиционера — я также очень рекомендую. Кстати, Вам прекрасно подойдет несмываемый кондиционер, которым пользуюсь и я. Вот, что на нем написано:
      1)Восстановленная структура волоса
      2)Прочность
      3)Жизненная сила
      4)Мягкость
      5)Здоровый блеск
      Не знаю, как с остальным, а с 5, 4 пунктами + ОЧЕНЬ легкое расчесывание этот кондиционер полностью себя оправдал. Кроме того, т.к. у Вас сухие волосы, Вы наверняка столкнулись с тем, что они плохо расчесываются. Так же не забывайте, что их следует расчесывать только в подсушенном состоянии, начиная с кончиков, а феном пользоваться только в «холодном», щадящем режиме.
      Кроме того, существуют натуральные маски для сухих и ослабленных волос. К примеру, можно втирать растительное, касторовое или др. масло в течение 5 минут в кожу головы и волосы. Аналогичную процедуру можно проделать при помощи взбитых яичных желтков. Но помните, что окрашенные волосы обычно плохо переносят масла, и краска может быстрее смываться.

Добавить комментарий

