Жаркое место

СаунаАнегдот: Если в сауне вокруг вас много обнаженных мужчин и женщин, главное — не потерять ориентацию :D.

Анегдот: Вот время летит! Вроде недавно мылся,а уже три месяца прошло 😀.

Как Вы уже догадались, сегодня мы говорим о сауне.  Об этом уже много говорилось, публиковалось во многих источниках, я же расскажу о своих впечатлениях.

Предыстория

Наверное, как и мне, многим из вас знакома деревенская русская баня на дровах. Мое знакомство с ней длилось почти все летние каникулы в течении 10 лет, когда я приезжала к бабушке в деревню. Из впечатлений — я ее очень не любила. В ней было слишком жарко, слишком влажно для меня. Нечего и говорить, что о пользе я тогда вообще не думала. Ну и как только я перестала ездить летом в деревню, я благополучно забыла о бане. Более того, меня туда было силком не затащить.

Но спустя несколько лет друзья начали звать меня отдохнуть в сауну. Не знаю, как они меня уговорили, но тем не менее я согласилась, но при  условии, что пойдем мы в финскую сауну. Это было сделано с тем расчетом, что если бы я не пошла париться — не беда, приятная компания друзей была главнее; ну а если я все же пошла — в финской сауне влажность невысокая. Тем более, что, в отличие от деревни, и бассейн, и душ рядом.

Мне понравилось. Подумала, и почему я раньше так не любила подобные вещи? Чувствовала себя отлично.

В следующий раз я столкнулась с сауной, когда начала ходить заниматься в тренажерный зал. В фитнес-клубе, который я посещаю, есть сауна, и я решила  — раз умные люди советуют посещать ее после тренировок, значит, будем посещать.

Сегодня

Я посещаю сауну по 5-10 минут после каждой тренировки (2-3 раза в неделю). Раз в неделю я делаю два посещения примерно по 15 минут. Перед  и после посещения необходимо обязательно принять душ. Но! Ни в коем случае не идите туда с мокрой головой. Голова должна быть сухой, а на голову надеть либо специальный колпак, либо обмотать ее полотенцем. Конкретно у меня общие впечатления весьма положительные. Я чувствую себя как бы обновленной, ощущение какой-то легкости, кроме того, снимается усталость после тренировки.

Что нам говорит популярная литература?

  • Сауна оказывает положительное влияние на теплообмен организма, центральную нервную систему, сердечно — сосудистую систему.
  • Сауна оказывает положительное действие на кожу человека.

Да, да, и еще раз да! Кстати, примерно после трех недель  постоянного посещения.  заметила, что кожа на лице, плечах стала заметно лучше, а количество черных точек на носу уменьшились  почти в два раза.

  • Сауна оказывает положительное действие в качестве…. антистресса.

Сама я житель мегаполиса, а потому это действие для меня тоже очень и очень заметно. Правда, я одновременно начала посещать тренажерный зал, так что эффект того и другого суммируется. Но уравновешенность намного повысилась.

  • Худеешь? Сауна в помощь! Для того, чтобы посещение сауны имело желаемый эффект, необходимо выполнять несколько простых рекомендаций. Заходить в сауну лучше ненадолго, но часто. Кстати, использовать верхнюю полку лучше после 2-3 заходов, дайте своему телу привыкнуть. После каждого посещения обязательно принимайте прохладный (но не холодный и не ледяной) душ. Ну а восстанавливать баланс воды в организме лучше при помощи несладкого чая (лучше травяного). Выполнение перечисленных правил позволяет добиться нужного эффекта. Естественно, применять это способ похудения лучше в комплексе со спортивными упражнениями и сбалансированным питанием( но не голодания).

Для девушек: после сауны ваша кожа, как и весь организм, испытывает недостаток влаги, поэтому необходимо увлажнять специальным кремом.

Однако и тут существуют свои нюансы. К примеру, сауна противопоказана людям с некоторыми болезнями. А потому, если Вы имеете какие-либо заболевания, проконсультируйтесь  лечащим врачем, или хотя бы почитайте необходимую литературу.

Легкого пара!

Жаркое место: 2 комментария

Добавить комментарий

