Экономим вместе или Скажи скидкам «ДА»

Как часто Вам приходилось слышать такие фразы:» Я не могу себе этого позволить» или » У меня недостаточно средств» или «Мне жаль выкладывать за это СТОЛЬКО денег». Я сама говорю это с удивительной регулярностью. Однако примерно полгода назад я наткнулась на один интересный источник, который и позволяет мне экономить деньги в различных ситуациях. Предлагаю вместе разобраться в этом, ведь бережливость — полезное качество.

Для начала скажу пару слов — меня на тот сайт никто из знакомых не приглашал, заглянула я туда по рекламному баннеру ВКонтакте. Вот так просто. Куда я попала? На сайт скидок. И мне так понравилась эта идея, что я начала искать еще и еще. Оказывается, в интернете прилично сайтов подобного рода. Суть в том, что пользователям представляется скидка в размере 50-100% на ту или иную услугу. Предпринимателям это выгодно, т.к. они привлекают в заведение новых посетителей, в особенности, если размер скидки большой, а обслуживание на уровне. Направление деятельности компаний, участвующих в акции — самое разное. В принципе, любой найдет что-то, что его устроило бы. Как плюс — большое покрытие городов. Кстати, там проводятся и акции, организованные и интернет-магазинами.

Ниже я приведу краткое описание каждого из наиболее понравившихся мне сайтов:

  1. Groupon — самый первый сайт, на котором я зарегистрировалась. Потом он и идет под номером один. Надо сказать, что акции, проводимые на нем мне очень нравятся, кроме того, за первый купленный купон другом, которого вы привели, Вы получаете 20% от стоимости купона (но не больше 200р), которые можете потратить на покупку этих самых акций. Как по мне — получается очень выгодно. В общем, рекомендую :). Есть так же «бонусные деньги», которые Вы можете потратить на приобретение интересующих Вас акций.
  2. Biglion.ru — Скидки от 50 до 90% в кафе, рестораны, салоны красоты, SPA, боулинг, театр, кино и др. Тоже очень и  очень даже. Кроме того, на сайте существует специальная партнерская программа, что будет интересно для блоггеров (и не только).
  3. Vigoda.ru —  сайт, на котором купоны можно приобретать не только за настоящие, но и за бонусные рубли. Получить их можно, к примеру, приведя друзей :).
  4. Weclever.ru — хороший сайт с хорошими скидками, кроме того, за каждого приглашенного друга Вы получаете 100р, которые можете потратить на бонусные акции.
  5. KupiBonus.ru — хороший сайт, много скидок, постоянно обновляются, позволяет сэкономить на популярных услугах. Как плюс — постоянно проводятся различные акции, к которых можно выиграть неплохие призы. Этот сайт сотрудничает с сайтом mnogo.ru, зарегистрировавшись на котором, Вы получаете возможность приобретать товары со скидкой, а на накопленные баллы выбираться себе подарки. Кроме того, для блоггеров и владельцев сайтовна КупиБонус существует партнерская программа.
  6. KupiKupon.ru — еще один интересный сайт. За первую покупку купона для каждого приглашенного друга вы получаете по 100р (при условии, что стоимость купона друга не меньше 100р).

Я постаралась привести те ссылки, которые оказались для меня наиболее полезными и интересными. Для тех, кого заинтересовала эта тематика, но не понравились приведенные выше сайты, могу посоветовать поискать с помощью поисковиков.  Я даже настаиваю на этом. Потому что получать больше за те же деньги, или то же самое, но за меньшее — это очень приятно :).

Добавить комментарий

