Прибыльное хобби

Давно подсчитано, что человек проводит в Интернете около 5-6 часов в день. Подумать только, почти полный рабочий день тратится на просмотр фотографий, видеороликов и общением в социальных сетях (я сейчас не говорю о тех, кто с интернетом связан по роду своей профессиональной деятельности). И я была не исключение. И вот однажды….

… я сделала тот контрольный клик по ссылке, с которого все и началось. В общем, сегодня я предлагаю поговорить о способах заработка в интернете. Приступим.

Вариант 1. Случайный клик

А началось все с серфинга. Суть в том, что Вы кликаете по ссылкам, смотрите рекламу в течении определенного времени, получаете за это деньги. Есть еще разновидность — письма. Вам на почтовый ящик присылаются письма, за чтение которых Вы также получаете денежное вознаграждение. Кстати, можете написать специальную программу, которая будет делать все вышеперечисленное за Вас, однако последнее время системы начали обходить это тем, что Вам необходимо ввести защитный код, подтверждающий факт просмотра рекламы. Считайте, что деньги Вам платят буквально ни за что :).

Из личного опыта: ни за что то ни за что, да только и платят соответственно. Насколько я помню, я заработала 1$, который вывела на webmoney ( эти деньги пошли на пополнение мобильного). Специальной программы я не писала, так что времени уходило куча на все это дело. В общем, просидишь часы — получишь фигу..  К сожалению, сейчас уже не вспомню сайт, на котором регистрировалась. Но может это даже и к лучше, т.к. я не советую пользоваться этой «возможностью».

Вариант 2. Полезное мнение 

Совершенно случайно познакомилась с девушкой, которая и рассказала мне о своем маленьком хобби. Да-да-да, зарабатывать деньги в интернете — это и было ее хобби (не самое бесполезное). Особенно ей нравилось участвовать в опросах. И все что нужно — это :

      1. Зарегистрироваться на одном из сайтов ( Важное мнение, Анкетка, Опрос Он-лайн , Internet Opros и др.)
      2. Начать заполнять опросы 🙂

Оповещать об опросах вас будут следующими способами:

  • присылать приглашение на почту;
  • в Вашем личном кабинете.

Из личного опыта: скажу сразу,я  до сих пор использую это вид заработка. В среднем я вывожу по 700р раз в полгода со всевозможных сайтов. Однажды был случай, когда они удачно спасли меня во время Дней рождений друзей. Однако есть и свои «подводные камни». Во-первых, не к каждому опросы Вы можете подойти. Во-вторых, почти на всех сайтах существует денежный порог, не достигнув которого, Вы не сможете вывести свои честно заработанные. Кроме того, приятно ощущать, что ты хоть как-то влияешь на рекламу, продукты известных компаний и т. д.

Вариант 3. Ищем синонимы

То было какое-то из ряда вон выходящее время, когда у меня постоянно не было денег, а потому приходилось искать все новые и новые варианты. Вы не поверите — я опять нашла. На этот раз я работала рерайтером/ копирайтером. Оба эти направления связаны с работой над текстом. Рерайт предполагает переписывание текста с тем, чтобы он стал уникальным. В самом простом варианте достаточно подобрать синоним к каждому второму слову. Копирайт предполагает изучение материала на заданную тематику, его обдумывание и написание уникальной статьи. Существуют специальные биржи копирайтеров и рерайтеров, к примеру freelancer.ruwww.weblancer.net, etxt.ruwww.neotext.ru  и многие другие. Вам необходимо лишь зарегистрироваться и выбрать подходящий заказ.

Из личного опыта: до сих пор периодически пользуюсь данным видом заработка. Работала не только на биржах, но и на частное лицо. Чем мне нравится на биржах — есть возможность самостоятельно выбрать работу в зависимости от своих предпочтений. Однако на если работаешь «на дядю» до работа ВСЕГДА есть (в отличие от биржи), т.е. появляется некоторая стабильность. Платят не много  — примерно 0,5$ за 1000 символов текста. В общей сложности я заработала около 1500р. Хотя если планируете усердно заниматься в этом направлении, то станете получать гораздо больше. Но это только после того, как Ваше имя станет настолько известным, что заказчики сами начнут вас искать. Кстати, существуют специальные  биржи для программистов ( см. первые две ссылки). Личного опыта у меня нет, однако один мой знакомый спокойно зарабатывал 15000 в месяц. Все в Ваших руках 🙂

Вариант 4. Конкурсы

На сегодняшний день это мой любимый вид заработка. Суть проста: ежедневно в интернете появляются сотни акций, конкурсов. Необходимо всего лишь участвовать в них, выполняя необходимые условия. Существуют также специальные сайты  с информацией о конкурсах.  Мой любимый — ikonact.ru .

Из личного опыта: скажу честно, участвовала один — единственный раз. С работой «Маленькие победы большой жизни» я выиграла 300 гривен (около 1000 российских рублей). Отмечу, что для участия в подобного рода конкурсах необходимо иметь множество знакомых, готовых за тебя проголосовать. И знакомых твоих знакомых… и так можно продолжать до бесконечности. Хотя бывают и конкурсы другого типа.

Эта статья участвует в конкурсе «Мои первые деньги заработанные в интернете«Время проведения конкурса: со 2 апреля по 31 мая 2011 г. включительно.I место7000 рублей + призы от ООО «Карелшунгит»

II место3000 рублей + призы от ООО «Карелшунгит»

III место1000 рублей + призы от ООО «Карелшунгит»

Организаторы конкурса:

http://www.isif-life.ruБлог Александра Борисова

http://www.karelshungit.comООО «Карелшунгит» — шунгит оптом и в розницу.

Вариант 5. Блог

Да-да, просто заведите  свой собственный блог и начните зарабатывать на нем. 

Из личного опыта: к сожалению, тут опыта у меня практически нет, т.к. свой блог я начала вести буквально недавно. Как вы понимаете, суть любого блога в том, что автор имеет возможность раскрыться. А читатели, соответственно, найти нужную информацию. Существует множество рекомендаций в интернете, однако я сама, по сути, выдерживаю только один пункт  — уникальность контента ( и то частично 😉 ). Когда же Ваш блог раскручен, Вы можете продавать рекламные места, ссылки, и многое другое.

 Несколько слов о ведении собственного блога. Это РЕГУЛЯРНЫЙ труд. Это раз.И тут очень важно не лениться. И писать на ту тему, которую Вы хорошо знаете, или хотите изучить, тогда у читателей Вашего блога появится возможность узнать об этой теме вместе с Вами. Что касается меня — мне всегда очень трудно начать. Однако потом работа, какая-либо деятельность начинает увлекать меня. А уж если появился хоть какой-нибудь результат, так держите меня теперь семеро. Кстати, ученым доказан интересный факт. Наш мозгом устроен таким образом, что в то время, когда Вы испытываете довольство собой от проделанной работы, в нем вырабатывается особое вещество. А дальше, как говорится «попробовал, понравилось, еще захотелось». Однако очень важно не забывать об отдыхе, потому что в случае постоянно сидения за одним и тем же и ( не дай вам Бог) отсутствии результат, Вы начнете эту самую свою деятельность просто напросто ненавидеть. Потому нужно давать себе отдых, чтобы запастись силами и наполниться новыми идеями. Тем более, погода располагает — весна, а скоро уже лето.

Вместо послесловия 

Мой совет — главное начать. А дальше Вы уже сами разберетесь, Ваше это, или не Ваше, увидите, в каком направлении Вам нужно двигаться дальше. Так что дерзайте!!! Если Вы только начинаете свой путь, то вот мой совет — заведите аккаунт на webmoney.ru . Во-первых, это самая известная платежная система рунета. Во-вторых, существует возможность заводить несколько кошельков для разной валюты, что не ограничивает Вас в данного рода вопросе. В — третьих, Вы всегда можете вывести заработанные средства на банковский счет или банковскую карту.

Прибыльное хобби: Один комментарий

Добавить комментарий

