Спорт — простая истина

Все знают, что занятия спортом очень полезны, что человеку они просто необходимы, однако не все могут заставить себя начать эти заниматься. И я — не исключение.


Действительно, такие мысли появились у меня года за два до написания этого поста, однако вставать каждое утро, делать зарядку, заниматься — это было так трудно для меня, что только подумав, я тут же с радостью и удовольствием отгоняла от себя эти мысли. Максимум, до чего я доходила — утренняя пробежка начиная с мая месяца. Однако не каждый может себя заставить встать на час пораньше.

И вот, месяцев 8 назад я решила — пора. Пора брать себя в руки. И начала каждое утро делать зарядку. Нашла упражнения в интернете, стала заниматься. Средняя продолжительность моих упражнений составляла 40 минут.

Занималась я с переменным успехом. Обычно это происходило так: недели две, каждый день я исправно делаю упражнения, после чего это происходит все реже и реже, и уже через два месяца я могу не делать их неделю. В итоге я все начинала сначала, и круг повторялся. «Прозанималась» я так неделю.

Месяц же назад купила абонемент в спортзал. Подкупило то, что брала его по акции. Провела первое занятие с инструктором, и… поняла, что такое боль после тренировки. На самом деле это было страшно, болело все (мышцы долгое время не получали необходимую нагрузку, а я прошла комплексную тренировку на все группы мышц). На следующий день я еле ходила, пришлось просить подвести одного знакомого парня, т.к. мне казалось, что в автобусной давке по дороге домой я умру. Отходила от своего первого дня я почти неделю. Далее меня ждал трудный момент…

Встал вопрос: идти или не идти в спорт зал? Ехала я туда с внутренней мольбой «Пусть в этот раз не будет так больно».И так больно действительно не было. Следующее, после занятий, утро было очень радостным. Хотя мои мышцы все же немного «ныли», было в этом что-то приятное. Естественно, что я пошла и третий, и четвертый раз…

Что мне больше всего нравится в таких походах? Это общение. Я завожу новые знакомства, нахожу новых друзей, делать упражнения «всем вместе» для меня гораздо легче и приятнее, чем в одиночку бежать утром. Есть еще один плюс — хорошее настроение. Удивительно, но факт — после занятий я испытываю огромный прилив сил, у меня хорошее настроение и позитивный настрой. И даже, на мой взгляд, все проблемы становятся менее страшными и намного легче решаются.

Результаты моих занятий уже видны. К моему счастью, я не «пышечка», более того, я даже очень худенькая. Один мой знакомый, узнав, что я хожу в спортзал, спросил: «Зачем тебе это? У тебя же и так все в порядке?» А вот зачем: я конечно худенькая, однако подтянутые мышцы выглядят намного более привлекательно. Конкретно мне больше всего нравится, что попа становится более подтянутой, и линия талии становится лучше.

В заключении скажу несколько слов о занятиях своих прошлых времен. По-моему мнению, я допускала несколько серьезных ошибок. Во-первых, 40 минут для интенсивных занятий — много для человека, профессионально не занимающегося спортом. Для поддержания себя «в форме» вполне достаточно минут 20 каждый день. Если же хочется давать мышцам более интенсивную нагрузку за раз, то можно заменить их на 3—4 раза в неделю по 1 часу занятий. В то же время, занятия один раз в неделю не дадут ощутимого результата.

Кстати, про пользу таких занятий. Проведенные опросы показали, что наибольших успехов добиваются красивые люди с отличным настроением (своим или показным) и активной жизненной позицией. Действительно, фальшь в разговоре с человеком всегда заметна, однако искренний позитив всегда настраивает на положительный лад. Спорт — одно из тех средств, которые могут дать нам этот настрой. В любом случае, все зависит от самого человека.

Спорт — простая истина: Один комментарий

  1. Абсолютно согласна! Дома зарядка это все равно как то не то. а найти час в день на спортзал при желании можно всегда, даже нужно! После тренировок любые проблемы покажутся как море по колено 🙂
    Спорт это нечто большее чем зарядка, спорт заставляет именно жить и двигаться и в повседневной жизни))

Добавить комментарий

